Покупка ссылок

Покупка ссылок – один из наиболее эффективных методов для продвижения в интернете. И одновременно один из самых малопонятных для неподготовленного пользователя.

Покупка ссылок — как это работает?

Очевидно, что интернет-сайт для многих компаний сегодня перестал быть просто визитной карточкой. При помощи сайтов продают товары и услуги, причём бывает так, что продажи через интернет могут значительно превышать таковые через обычный магазин.

Только вот, чтобы так хорошо продавать, на сайт компании должно заходить как можно больше людей. Сделать это можно только одним способом. «Заставить» каким-то образом поисковые системы видеть нужный сайт в первую очередь.

Когда пользователь вбивает в поисковую строку о том, что ему надо найти, он пишет кратко: например, «купить монитор». И начинает смотреть мониторы на тех сайтах, ссылки на которые появились на экране. Как правило, весь поиск здесь и заканчивается, максимум поисковая страница прокручивается до конца, а остальные страницы практически не открываются.

Методик для вынесения сайтов на первую страницу (называется это ТОП-10) множество. Весь этот комплекс мероприятий называется «продвижение сайта». Основными методами считаются – реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

Также широко используется и направление, когда сайт наполняется статьями полезными для посетителя, уникальными по содержанию, хорошо структурированными. На такие сайты поисковые системы «реагируют» положительно. В общем, работы по продвижению сайта много, как и расходов. Если сделать все самостоятельно – потратишь время, если за все платить специалистам, то соответственно деньги.

Выход из ситуации есть. Один из вариантов продвижения сайта – это покупка ссылок.

Что это означает? Легко понять на примере. Достаточно ввести в поисковую строку тот же пример, что уже был приведен: «купить монитор». Одним из первых пунктов будет сайт http://market.yandex.ru/, на котором будет представлено множество разных мониторов.

Если обратить внимание, при перемещении со страницы на страницу, выбирая ту или иную модель, читая их характеристики и т. д., так или иначе попадаешь на разные сайты, на которых, собственно, и ведется торговля мониторами. И это притом, что этих самих сайтов в поисковых результатах не было видно!

Почему так происходит? Да потому что, Яндекс Маркет является раскрученным сайтом, на него все ориентируются. На этом построена вся система покупки ссылок. Можно создать весьма посредственный сайт, разместить на нем обычный товар, никаких реклам не проводить, а лишь оплатить за ссылки на свой сайт на том же Яндекс Маркете и у вас появится постоянный приток посетителей.

Где стоит или не стоит покупать ссылки

Самый простой и действенный способ покупать ссылки – обратиться на биржу ссылок. Наиболее популярны среди них: Sape, Getgoodlinks, Linkfeed, Gogetlinks, Uniplace, Setlinks, Mainlink. Как видно, есть, что выбрать

Среди поставщиков ссылок можно разобраться при помощи простой системы правил.

  1. На сайтах должны размещаться интересные, структурированные, легко читаемые статьи, тематика желательно должна совпадать с тематикой вашего сайта.
  2. Рекламные ссылки должны быть включены в текст гармонично, незаметно. Лучше если строка со ссылкой будет в середине текста, без нарушения его смысла.
  3. Ссылки размещены в полноценных статьях, а не коротких новостях. Новости могут быть проигнорированы поисковыми системами.
  4. Дизайн сайта отличается от распространенных шаблонов, аккуратный, красивый. Если в нем будут серьезные ошибки, он также может выпасть из поиска.
  5. Возраст сайта не менее 1 года. Слишком молодые сайты склонны к стремлению как можно быстрее наработать клиентов, поэтому могут использовать «запрещенные» методы раскрутки с риском быть заблокированными поисковыми системами.
  6. На сайте размещено минимум рекламных баннеров, общее впечатление хорошее.

То же самое относится и к многочисленным тематическим форумам. На многих из них есть услуга платного закрепления тем на первых страницах, что аналогично покупке ссылок «традиционным» способом.